|
Некоторые часто задаваемые вопросы о КС:С:
1.ЛОГО. -Чтобы поставить свою лого в игру вам надо: зделать рисунок любого размера в формате JPEG. и засунуть его в папку: cstrike/materials/VGUI/Logos/UI при4ом те папки, которых у вас нету надо ОБЯЗЗАТЕЛЬНО создать!! З.Ы.:У меня всё таким раком работает. 2.БИНДЫ. -Многи удивляются, как некоторые быстро набирают длинные сообщения, а именно, как они ставят текст на какую-либо кнопку.Это всё ооооо4ень просто.Такая вес4ь называеца БИНД (bind). -Как её сделать? Заходите в КС:С (не на сервер, а просто в игру) открываете консоль, в ней пишите: bind "КНОПКА" "say ТЕКСТ" (кнопка-буква, на которую вы хотите поставить текст; ТЕКСТ-ваш текст). -ВНИМАНИЕ!! Обязательно ставьте кавы4ки , кде я указал и саблюдайте пробелы!! Буква на каторую вы хатите поставиь текст, в консоле должна писаться на английском языке и БЕЗ shiftа или КАПС ЛОКа!!! -Пример. Мы хатим поставить текст ИДИ В ЖОПУ! на кнопку k (вниманеие! эта буква на аглийском). Зна4ит в консоле надо писать: bind "k" "say ИДИ В ЖОПУ!" 3.КРАСИВЫЙ ШРИФТ. -Многие не знают как в ставить в игру (в свой ник или в тот же БИНД) какие-то иероглифы и особые знаки, каторых нет на клавиатуре. -Открываем 'Microsoft Word'... Наверху на самом жмем "ВСТАВКА". там выбираем "СИМВОЛ". нам открывается достато4но большой список символов и иностранных букв. Выбираем, набираем слово из таких вот букв в ворде. Выделяем правой кнокая, "КАПИРУЕМ". Заходим в игру. Там кде надо это вставить нажимаем правую кнопку и "PASTE". ВСЕ!
3.КОМАНДЫ ДЛЯ КС:С
Команда |
Описание |
+forward |
Двигаться вперед |
+back |
Двигаться назад |
+moveleft |
Стрейфиться налево |
+moveright |
Стрейфиться направо |
+left |
Повернуться налево |
+right |
Повернуться направо |
+jump |
Подпрыгнуть |
+duck |
Присесть |
+use |
Использовать |
+attack |
Стрелять, резать ножом |
+attack2 |
Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия |
+reload |
Перезарядить оружие |
slot1 |
1-ый слот |
slot2 |
2-ой слот |
slot3 |
3-ий слот |
slot4 |
4-ый слот |
slot5 |
5-ый слот |
slot6 |
6-ой слот |
slot7 |
7-ой слот |
slot8 |
8-ой слот |
slot9 |
9-ый слот |
slot10 |
нулевой слот |
cancelselect |
отменить |
messagemode |
говорить всем игрокам |
messagemode2 |
говорить игрокам своей команды |
radio1 |
первая группа радиокоманд |
radio2 |
вторая группа радиокоманд |
radio3 |
третья группа радиокоманд |
toggleconsole |
открыть/закрыть консоль |
chooseteam |
выбрать команду, за которую хотите играть |
+showscores |
показать статистику |
drop |
выбросить текущее оружие |
nightvision |
включить/выключить очки ночного видения |
impulse 201 |
нарисовать лого |
impulse 100 |
включить/выключить фонарь |
invprev |
переключиться на предыдущее оружие |
invnext |
переключиться на следующее оружие |
invlast |
переключиться на последнее оружие |
buy |
включить меню покупки |
buyammo1 |
купить патроны для основного оружия |
buyammo2 |
купить патроны для пистолета |
buyequip |
купить допольнительное снаряжение |
pause |
запаузить игру |
+voicerecord |
использовать голосовую коммуникацию |
+commandmenu |
показать встроенное VGUI меню |
showbriefing |
показать брифинг к карте |
snapshot |
сделать скриншот |
quit |
выйти из игры |
4.КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
Команда |
Описание |
mp_autoteambalance |
Включение(1) / выключение(0) баланса в командах |
mp_c4timer |
Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом |
mp_fadetoblack |
При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает |
mp_flashlight |
Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика |
mp_footsteps |
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре |
mp_forcechasecam |
"Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) |
mp_timelimit |
Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. |
mp_roundtime |
Время одного раунда |
mp_freezetime |
Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия |
mp_limitteams |
Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл |
mp_friendlyfire |
В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) |
mp_hostagepenalty |
Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера |
mp_mapvoteratio |
Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты |
mp_startmoney |
Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры |
mp_tkpunish |
Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера |
sv_restartround |
Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт |
sv_cheats |
Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) |
sv_password |
Пароль на присоединения к серверу. |
sv_maxspeed |
Скорость предвижения по умолчанию значение 270 |
sv_gravity |
Гравитация по умолчанию значение 800 |
kick |
Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) |
сhangelevel |
Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) |
map |
Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) |
con_password |
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust ) |
pausable |
Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. |
4.ЗАПИСЬ ДЕМОК
Команда |
Описание |
appenddemo |
Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
listdemo |
Показывает информацию о демке |
playdemo |
Проигрывает демку на нормальной скорости |
playvol 9 |
Громкость звука при проигрывании демки |
record |
Записывает демку |
setdemoinfo info |
Добавляет информацию о демке, например название |
startdemos demo1, demo2, ..., demon |
Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново |
stop |
останавливает записывание демки |
stopdemo |
Прекращает проигрывать демку |
swapdemo |
Меняет позиции сегментов в демке |
timedemo |
Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps |
5.КОМАНДЫ ДЛЯ СМЕНЫ ВИДА ИГРЫ
Команда |
Описание |
adjust_crosshair |
изменяет цвет прицела |
bottomcolor |
6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока |
drawradar |
включает радар |
hideradar |
выключает радар |
force_centerview |
заставляет игрока смотреть прямо вперед |
graphheight 64 |
устанавливает ширину графы r_netgraph |
graphhigh 512 |
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа |
graphmedian 128 |
устанавливает среднее значение графы |
hud_centerid 1 |
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) |
hud_fastswitch 1 |
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) |
hud_saytext_time 15 |
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране |
net_graph 1 |
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS |
r_decals 250 |
максимальное количество декалей, которые видны на карте |
r_drawviewmodel 0 |
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия |
r_netgraph 0 |
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) |
scr_centertime 2 |
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране |
scr_conspeed 600 |
скорость выпадания консольки |
scr_printspeed 7 |
скорость печати сообщений на экране |
sizedown |
уменьшает разрешение, но повышает FPS |
sizeup |
увеличивает разрешение, но понижает FPS |
topcolor 30 |
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока |
toggleconsole |
консоль появляется и закрывается при повторении команды |
viewframe |
включает wireframe режим(только для OpenGL) |
|